Автомобильные грунты

Первичные и вторичные автомобильные грунтовки.

KUDO PRIMER

При окраске поверхности грунты выполняют несколько задач. Кроме повышения адгезии они также могут создавать антикоррозионный слой, нейтрализовывать ржавчину, скрывать мелкие дефекты поверхности. По очередности нанесения грунтовки бывают первичные и вторичные. В каждом конкретном случае нужно подбирать правильный грунт или комбинацию грунтов, а для этого необходимо знать назначение и особенности каждого из них.

Грунты бывают первичные и вторичные. Первичные грунты предназначены для нанесения непосредственно на металлическую поверхность в качестве первого слоя. Вторичные грунты наносятся поверх первичных грунтов и решают задачи по созданию демпфирующей подложки, заполенению мелких дефектов для получения максимально гладкой однородной поверхности перед нанесением эмалей.

NEXTGEN шовный

Преобразователь ржавчины в грунт

KU-2601 | Чёрный

Первичный грунт

Предназначен для нанесения на пораженные коррозией участки металлической поверхности. Представляет собой средство «2 в 1»: преобразовывает ржавчину и создает на поверхности металла прочное покрытие, готовое к нанесению эмали. После нанесения следует выдержать 24 часа и только после этого наносить поверх него лакокрасочное покрытие.

Больше информации →

NEXTGEN шовный LM

1К грунт кислотный протравливающий

KU-2503 | Зелёный

Первичный грунт

Предназначен для обработки поверхностей из черных металлов, в том числе пораженных коррозией, а также для повышения адгезии к алюминию, нержавеющей и оцинкованной стали. Кислотный грунт нельзя наносить поверх старого лакокрасочного покрытия и шпатлевок. Перед нанесением эмали требует обязательного покрытия вторичным грунтом (рекомендуется акриловый грунт-наполнитель). Вторичный грунт следует наносить строго в интервале 20-30 минут после нанесения кислотного.

Больше информации →

NEXTGEN конструкционный

1К грунт эпоксидный для точечного ремонта

KU-2403 | Серый

Первичный грунт

Предназначен для обработки не пораженных коррозией металлических поверхностей. Также можно наносить на старые лакокрасочные покрытия и шпатлевки. Отлично подходит для ремонта поврежденных участков, когда на поверхности, которую необходимо загрунтовать, частично осталось старое лакокрасочное покрытие. Имеет отличную адгезию, очень прочный, хорошо защищает от коррозии и создает надежную основу для нанесения финишных покрытий.

Больше информации →

NEXTGEN шовный LM

1К грунт цинконаполненный

KU-2301 | Серый

Первичный грунт

Предназначен для грунтования поверхностей из черных и цветных металлов, не пораженных коррозией. Незаменим при ремонте повреждений покрытия, анодированного цинком. За счет содержания цинка обеспечивает дополнительную катодную защиту элементов кузова. Электропроводный, поэтому может использоваться для защиты швов, соединяемых контактной сваркой.

Больше информации →

NEXTGEN конструкционный

Грунт для пластика прозрачный.
Активатор адгезии

KU-6000 | Прозрачный

Первичный грунт по пластику

Предназначен для подготовки к окрашиванию внешних пластиковых поверхностей автомобиля. Значительно повышает адгезию лакокрасочных материалов к пластикам. Эластичный, быстро сохнет. Поверх него можно наносить любые грунты и эмали.

Больше информации →

NEXTGEN шовный LM

1K грунт-наполнитель акриловый

KU-2201 | Cерый KU-2202 | Красный KU-2203 | Чёрный KU-2204 | Белый

Вторичный грунт

Отлично подходит для нанесения поверх кислотного грунта. Может наноситься толстым слоем, легко шлифуется, позволяет скрыть дефекты основы и получить идеально гладкую поверхность. При нанесении толстым слоем создает демпфирующую подложку, снижающую вероятность появления сколов эмали. Может использоваться в качестве первичного грунта по пластику, но основное назначение – вторичный грунт.

Больше информации →

NEXTGEN конструкционный

Грунт для пластика серый

KU-6020 | Серый

Вторичный грунт по пластику

Может использоваться как в качестве первичного грунта по пластику, так и в качестве вторичного в комбинации с активатором адгезии KU-6000. В основном применяется для создания однородной по цвету и фактуре поверхности перед нанесением эмалей, в особенности металликов.

Больше информации →