Нам часто задают вопросы о том, как правильно покрасить часть кузовной детали автомобиля так, чтобы не было видно перехода от старого покрытия к новому. В ответ на эти вопросы мы подготовили подробную инструкцию о том, как правильно это делать.

Этапы работы:

1.При помощи веера с выкрасами подбираем автомобильную ремонтную эмаль нужного цвета. Реальный цвет краски можно увидеть на баллоне под крышкой.
2.Очистите от загрязнений и тщательно обезжирьте поверхность. Для этого лучше всего использовать удалитель силикона KUDO KU-9100 и чистую тряпку.
3.Нанесите 1K грунт цинконаполненный KUDO KU-2301. С расстояния 25-30 см равномерно наносим грунт в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 10-15 минут.
4. После полного высыхания грунта предполагаемую зону перехода необходимо заматировать и затем обезжирить удалителем силикона KUDO KU-9100
5. Равномерно наносим эмаль в 2-3 слоя с промежуточной сушкой между слоями в 5-10 минут. Время полного высыхания 1,5 часа при температуре 20°C.
6. Не дожидаясь отверждения свеженанесенного покрытия, сразу после покраски, тонким слоем наносим растворитель переходов на зону переход. Избегайте перелива препарата. Время полного высыхания автомобильной эмали 24 часа при температуре 20°C

Внимание! По окончании работ, чтобы головка распылителя не засорилась, перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока состав не перестанет поступать.

Поскольку лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, мы сняли подробную видеоинструкцию по покраске части кузовной детали автомобиля так, чтобы не было видно перехода от старого покрытия к новому. При покраске мы использовали удалитель силикона KUDO KU-9100, 1K грунт цинконаполненный KUDO KU-2301, 1K эмаль автомобильная ремонтная. Алкидная KUDO KU-4xxxx, Растворитель переходов KUDO KU-9101.


Нам часто задают вопросы о том, как правильно подготовить кузовную деталь к покраске. В ответ на эти вопросы мы подготовили подробную инструкцию о том, как правильно это делать.

Внимание! Если есть необходимость покрасить новую кузовную деталь, с нее вначале необходимо удалить «транспортный грунт»

Этапы работы:

1.Очистите от загрязнений и тщательно обезжирьте поверхность. Для этого лучше всего использовать удалитель силикона KUDO KU-9100 и чистую тряпку.
2.Для придания поверхности антикорозионной стойкости и улучшения адгезии последующих слоев наносим универсальный грунт KUDO KU-200x. С расстояния 25-30 см равномерно наносим грунт в два слоя с промежуточной сушкой в 10-15 минут. Время полного высыхания 2 часа при температуре 20°C.
3. Наносим 1K грунт-наполнитель акриловый KUDO KU-22xx. С расстояния 25-30 см равномерно наносим грунт в два слоя с промежуточной сушкой между слоями в 5-10 минут. Время полного высыхания 1,5 часа при температуре 20°C. (или 30 минут при температуре 60°C)
4. После высыхания грунта поверхность можно шлифовать. Для сухого шлифования следует использовать наждачную бумагу P400-P500, а для мокрого шлифования P800-P1000. Перед покраской после шлифования не забудьте обезжирить поверхность удалителем силикона KUDO KU-9100 Другие растворители использовать не рекомендуется

Важно! Поверхность, покрытую 1K грунтом-наполнителем акриловым KUDO KU-22xx, можно окрашивать любыми видами эмалей.

Внимание! По окончании работ, чтобы головка распылителя не засорилась, перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока состав не перестанет поступать.

Поскольку лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, мы сняли подробную видеоинструкцию о подготовке кузовной детали к покраске при помощи аэрозольных материалов KUDO. При покраске мы использовали удалитель силикона KUDO KU-9100, универсальный грунт KUDO KU-200x, 1K грунт-наполнитель акриловый KUDO KU-22xx.


Нам часто задают вопросы о том, как правильно покрасить пластиковую деталь. В ответ на эти вопросы мы подготовили подробную инструкцию о том, как правильно это делать.

Этапы работы:

1.Очистите от загрязнений и тщательно обезжирьте поверхность. Для этого лучше всего использовать удалитель силикона KUDO KU-9100 и чистую тряпку.
2.Наносите в один слой прозрачный грунт для улучшения адгезии последующих слоев. Для этих целей мы рекомендуем использовать прозрачный грунт для пластика KUDO KU-6000. При использовании активатора адгезии дополнительная механическая обработка не требуется.

Внимание! Алюминиевая пудра в составе грунта служит индикатором равномерности нанесения. Частички пудры должны быть равномерно распределены по всей площади тонким налетом. Добиваться, чтобы они полностью перекрыли всю поверхность, не нужно.

Время высыхания грунта — 20 минут

3. В случаи использования эмалей металлик, нанесите подложку из белой грун-эмали, тем самым подчеркивая декоративные свойства металлика. Мы рекомендуем использовать белый грунт-эмаль для пластика KUDO KU-6003. Белый грунт наносится в два-три тонких слоя так, чтобы полностью перекрыть изначальный цвет детали. Время промежуточной сушки между слоями — 10 минут. В случаи использования эмали без эффекта металлик данный этап можно пропустить.

Через 20 минут после нанесения последнего слоя грунта можно приступать к нанесению финишного покрытия.

4. Нанесите эмаль в несколько слоев. Слои должны быть тонкими, чтобы избежать перелива и потеков. Для создания эффекта металлик мы рекомендуем использовать Эмаль универсальную металлик Silver Grain Finish KUDO KU-10хх. Время сушки между слоями — 10 минут.

Важно! Эмаль универсальную металлик Silver Grain Finish KUDO KU-10хх не требует дополнительного покрытия лаком, посокольку сама обладает высокой прочностью и атмосферостойкостью. При использовании автомобильной ремонтной эмали металлик KUDO KU-41хххх в качестве финишного покрытия обязательно нужно наносить автомобильный лак KUDO KU-9010, чтобы придать покрытию необходимую прочность и атмосферостойкость. Лак можно наносить не ранее, чем через 15-20 минут после нанесения эмали.

Внимание! По окончании работ, чтобы головка распылителя не засорилась, перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока состав не перестанет поступать.

Поскольку лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, мы сняли подробную видеоинструкцию о методике покраски пластиковых деталей при помощи аэрозольных материалов KUDO. При покраске мы использовали удалитель силикона KUDO KU-9100, грунт для пластика прозрачный KUDO KU-6000, белый грунт-эмаль для пластика KUDO KU-6003 и универсальную эмаль металлик Silver Grain Finish KUDO KU-1051.


Инновационная система ремонта KUDO® специально разработана для проведения небольших ремонтно-окрасочных работ в условиях отсутствия специализированного дорогостоящего окрасочного оборудования. В систему ремонта входят продукты, позволяющие выполнить ремонт от начала и до конца, от очистки и подготовки поверхности до финишной доводки. Для удобства потребителей мы предлагаем готовые решения, позволяющие устранить наиболее типичные повреждения лакокрасочного покрытия как на металлических, так и на пластиковых поверхностях.

Система ремонта KUDO® обеспечивает следующие преимущества:

  • быстрый и эффективный ремонт небольших поверхностей без демонтажа деталей; • минимальная зона ремонта и минимальная зона замены заводского покрытия;
  • полный цикл окраски;
  • значительная экономия времени и средств;
  • мобильность и энергонезависимость, все работы можно выполнять в автономном режиме;
  • широкая область применения: автомобили, мототехника, сельхозтехника, железнодорожный транспорт, промышленное оборудование, катера и яхты.

Ниже представлена удобная памятка по методике подбора необходимых для ремонта продуктов в формате JPG, которую можно сохранить себе на компьютер или в телефон. Более подробную информацию можно посмотреть в нашем каталоге «Профессиональная система локального ремонта лакокрасочного покрытия»

Методика ремонта лакокрасочных покрытий KUDO


Сложности, возникающие при использовании аэрозольных красок KUDO образуются, как правило, при невнимательном чтении инструкции по применению или игнорировании элементарных правил окрашивания. Рассмотренные ниже типичные ошибки и методы их устранения позволяют, даже не очень подготовленному пользователю, избежать проблем и получить удовольствие от процесса окрашивания.

Продолжить чтение