KUDO® «БРЕНД №1 В РОССИИ»

KUDO бренд номер 1 в России

KUDO® «БРЕНД №1 В РОССИИ» по совокупности параметров (узнаваемость; соответствие продукции критериям – качество, широкий ассортимент; уровень лояльности потребителей, готовых рекомендовать продукцию) в категории лакокрасочные материалы в аэрозольных упаковках.

На основании заключения ФГБУН ФНИСЦ РАН № 262-2024 от 18.11.2024 года. Подготовлено по результатам социологического опроса, проведенного с «29» октября 2024 года по «05» ноября 2024 года среди совершеннолетних жителей Российской Федерации — потребителей лакокрасочных материалов в аэрозольных упаковках.

Сбор данных проведен в соответствии с требованиями российских и международных профессиональных стандартов качества и нормативных документов, регулирующих социологические исследования, что обеспечивает объективность, достоверность и надежность получаемой информации. Соответствует ГОСТ Р ИСО 20252–2014 «Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем»; ISO 20252:2019 «Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем, включая подготовку выводов по итогам обработки информации и анализ данных — Словарь и сервисные требования»; принципам Кодекса ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований, изучения общественного мнения и анализа данных.